Лимузины кабриолеты
Лимузины кабриолеты составляют особую группу лимузинов, у них своя история… К сожалению, погодные условия Москвы не позволяют эксплуатировать эти красавцы автомобили круглый год. Но в погожий летний день, лимузин-кабриолет будет очень к стати.
В связи с повышенными требованиями к прочности рамы кабриолеты не отличаются большой длиной, но по комфорту и дополнительным удобствам не отстают от прочих моделей лимузинов. Кроме того, во время поездки в открытом автомобиле вы не только сможете наблюдать все вокруг, но и вас обязательно заметят и с восхищением будут провожать глазами.
Интересные модели лимузинов-кабриолетов построены на базе Mercedes — (рис.1)
На рис.2 показан другой вариант лимузина-кабриолета Mercedes W140 S600. Его длина 8 метров, вместе с водителем в нем могут разместиться 7 человек. Салон отделан черной кожей, есть бар и музыкальная установка.
Свадебный лимузин кабриолет
Безусловно, лимузин-кабриолет особенно подходит для летних свадеб, романтических прогулок, выпускных вечеров и мальчишников. На случай непредвиденного дождя всегда можно воспользоваться закрывающимся верхом: крыша автомобиля быстро опускается, и вы продолжаете наслаждаться своей прогулкой вне зависимости от того, какова погода снаружи.
Еще один оригинальный лимузин-кабриолет от компании Mercedes представлен на рис.3. Этот автомобиль сделан на базе Mercedes E-class (W124) 1992 года выпуска, имеет двигатель 2.2 (150 л.с.) и выкрашен в замечательный розовый цвет.
Кабриолет обычно ассоциируется с легким «воздушным» автомобилем, но конструкторы из Белоруссии решили, что грозный и внушительный HUMMER H1 тоже вполне подходит для переделки. Они снесли ему крышу в самом прямом смысле и «легким движением руки» брутальный HUMMER превращается в элегантный и стильный лимузин-кабриолет — рис.4.
В салоне этого автомобиля, как обычно, имеется бар, аудио и видеосистемы, и пассажиры могут с комфортом послушать музыку, посмотреть фильм, спеть караоке, да и просто хорошо провести время и отдохнуть
В истории лимузиностроения автомобили с кузовом кабриолет (фаэтон) всегда отличались особой изысканностью и красотой. Из отечественных лимузинов надо вспомнить ЗиС102.
В январе 1937 года столичный завод имени Сталина начал выпуск представительского автомобиля ЗиС-101 с кузовом типа лимузин. Было разработано несколько модификаций этой машины: ЗИС-101 кабриолет (рис.5), ЗИС-101С санитарный, ЗИС-101-Спорт и ЗИС-101Б. Через два года появилась модификация с кузовом кабриолет (фаэтон) — ЗиС-102. Всего собрали 8702 автомобиля ЗиС-101, а открытых лимузинов ЗиС-102 совсем немного.
Если не считать открытого кузова, то в остальном конструкция ЗиС-102 была тождественна конструкции своего прототипа — лимузина ЗиС-101, поскольку наличие мощной лонжеронной рамы обеспечивало более чем достаточную прочность машины даже в отсутствие жесткой крыши. Отличались лишь задние двери, которые открывались по ходу движения машины (не против хода, как у ЗиС-101).
На рис.6 представлена коллекционная модель лимузина ЗиС-102.
ЗиС-102 страдал теми же недостатками, что и базовая модель: избыточным весом кузова и силовой установки, а также рядом прочих технологических недоработок. С наступлением войны выпуск этих представительских машин, получивших после модернизации индекс ЗиС-102А, свернули и до сегодняшнего дня, похоже, не дошел ни один фаэтон.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ ЗиС-102: годы выпуска — с 1939 по 1941; число мест — 7; масса — около 2550 кг; максимальная скорость — 120 км/ч.
ДВИГАТЕЛЬ: карбюраторный, 8-цилиндровый, верхнеклапанный, мощность — 110 л. с. при 3200 об/мин (у модели ЗиС-102А), рабочий объем — 5766 куб. см.
КОНСТРУКЦИЯ: рамная (жесткая лонжеронная рама с Х-образной поперечиной); компоновка классическая; кузов — типа фаэтон; длина — около 5700 мм; ширина — около 1900 мм; база — 3605 мм; подвеска рессорная с рычажными гидравлическими амортизаторами; тормоза барабанные с вакуумным усилителем.